Все знают, что за интернетом будущее. Если вы что-то продаете, но не представляете свои товары в сети, значительная выгода проходит мимо вас прямиком к конкурентам. И вот вы решили заказать сайт, вложились в него, но клиентов больше не стало. В чем причина неудач? Разберемся вместе.
Причин может быть много, но вот основные из них:
- Плохой или устаревший дизайн. Визуальное оформление веб-ресурса работает как витрина в магазине. Скучно, однообразно, не сочетающиеся друг с другом оттенки, отсутствие индивидуальности и деталей, привлекающих внимание – все это признаки неэффективной площадки. К этому пункту можно отнести и адаптацию только под компьютерную версию. Половина современного трафика идет с телефона, поэтому нужно позаботиться о качественной верстке.
- Неудобная навигация. На сайте все должно быть комфортно, понятно и просто. Посетитель без проблем должен найти интересующий его товар, отфильтровать ненужные позиции, открыть корзину, оформить заказ. Если вы проверяете аудиторию на сообразительность и устраиваете квест по навигации и юзабилити, на высокую отдачу можете не надеяться.
- Сложности с обратной связью. Еще на стадии создания сайта решается важный вопрос: как будет выстраиваться диалог с посетителем. Здесь нужно учесть форму обратной связи, принцип ее работы, каналы обмена данными. У вас всегда должен быть на связи человек, готовый ответить. Если его нет на месте, то и общение предлагать не стоит. Либо сразу предупреждайте о графике работы менеджеров.
- Некачественный контент. Материалы, размещенные на сайты, должны быть актуальными, достоверными, интересными и простыми для восприятия. Монолит текста, нечитаемый шрифт, ошибки, долгие разглагольствования – клиенты не будут тратить время на бесполезное содержание без смысла. А если у вас еще и последняя статья была размещена полгода назад, то аудитория решит, что сайт вовсе заброшен.
- Ненастроенный трафик. Любой, даже самой продвинутой площадке, нужно продвижение. Нет потока посетителей – нет продаж. Воспользуйтесь инструментами для интернет-маркетинга для повышения посещаемости. В рамках сопровождения сайта мы предлагаем такую услугу.
Выяснить причины отсутствия продаж через веб-ресурс можно с помощью экспертной оценки. Наша команда не просто выявит недостатки, но и поможет устранить их в самое короткое время. Просто оставьте на сайте заявку на экспресс-аудит или консультацию по любому другому вопросу, касающемуся вашего сайта.