Вы наверняка замечали, что один и тот же сайт находится на разных позициях в поисковой выдаче Google и Яндекс. Это происходит потому, что системы пользуются отличающимися алгоритмами ранжирования ссылок. Чем выше в поисковике ваш сайт, тем больше на нем будет посетителей – это правило знакомо, пожалуй, всем. Поэтому предлагаем разобрать вопрос более подробно.
Поисковики собирают данные о размещенном в сети контенте: текстовом, графическом, звуковом и т.д. Процесс выдачи условно делится на несколько этапов:
Яндекс умеет распознавать морфологию русского языка, что выгодно отличает его от Google. Поиск может сосредотачиваться на конкретных регионах. Это особенно важно для разработки сайта, если вы ведете локальный бизнес – владеете салоном красоты или магазином одежды в определенной части города.
Google и Яндекс пользуются схожими алгоритмами ранжирования и фильтрации. Программы способны отслеживать накрутку и спам. Так, поисковые системы распознают недобросовестные действия оптимизаторов. Например, когда те применяют сторонние софты для повышения показателей или вставляют на сайтах невидимые элементы кликджекинга (посетитель кликает по ним, но не знает об этом). Определив нарушителей, поисковик не будет предлагать их контент клиентам, даже если разработчики при создании сайта учтут все остальные требования.
Что мы можем посоветовать вам для повышения позиций веб-ресурса в поисковой выдаче? Во-первых, уменьшите скорость загрузки страницы. Во-вторых, качественно адаптируйте площадку под мобильную версию. В-третьих, откажитесь от мошенничества и назойливой рекламы.
Специалисты нашей веб-студии предложат и другие способы улучшения показателей ранжирования. Обратитесь к нам любым удобным способом для получения подробной консультации по работе с поисковиками.