Оповещения Google Analytics как не упустить важное?

Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
Оповещения Google Analytics как не упустить важное?

Разработка сайта всегда преследует цель стабильной работы и извлечения прибыли. Чтобы ежесекундно не мониторить показатели веб-ресурсов, используются уведомления от Google Analytics. Это современный инструмент интернет-аналитики, успешно применяемый для отслеживания числа посетителей сайта, обнаружения ошибок в его работе и много другого.

Настроить уведомления программы достаточно просто – кликните по кнопке «+ новое оповещение» и укажите нужные параметры: область использования, частоту образования (день, месяц и т.д.), условия. Возникли сложности? Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане за консультацией.

Если вы не знаете, какие показатели нужно отслеживать в Google Analytics, пройдитесь по следующему чек-листу:

  1. Сбои в работе сайта. Смысла разбирать движение трафика нет, если интернет-площадка функционирует с ошибками. Поэтому настройте оповещение на случай, если сайт «ляжет» или отключатся счетчики.
  2. Падение органического трафика. Органический трафик – это пользователи, которые попали к вам по ссылке из выдачи поисковой системы, а не после клика по рекламному баннеру. Это особенно ценная аудитория. Чем раньше вы узнаете, что стали «жертвой» ручных или алгоритмических санкций Google и перестали появляться на высоких позициях выдачи поисковика, тем лучше.
  3. Сокращение количества посещений. Подобные уведомления схожи с предыдущими, однако они иллюстрируют общий поток визитов, а не конкретные категории. Показатель особенно актуален, если вы не занимаетесь сезонным бизнесом.
  4. Отказы. Это отсутствие взаимодействия с веб-страницей со стороны клиента. Например, если пользователь попал на сайт случайно и закрыл его через 10 минут просмотра. При слишком большом числе отказов нужно подумать о внесении поправок, чтобы сайт не затерялся в ранжировании Google.
  5. Ошибка 404. Если наблюдается всплеск данных ошибок, вероятно, вы неправильно настроили перенаправление или удалили действительно значимые страницы своей платформы.
  6. Падение конверсии. Вы заказываете сайт и наделяете его конкретными задачами, например, привлекать покупателей или собирать контакты для клиентской базы. Если посетители не выполняют целевых действий, сайт становится бесполезным. Ситуация требует немедленного вмешательства.

Правильная настройка оповещений Google Analytics позволит вам всегда быть в курсе актуальных данных о своем сайте. Вы сможете оперативно среагировать и устранить неточности в максимально сжатые сроки, если вовремя увидите уведомление. Затянувшиеся ошибки грозят потерей репутации и резким сокращением прибыли. 
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом.