Определите цель
Находите клиентов, рассказывайте о товарах и услугах, ведите людей на сайт.
Вконтакте – самая популярная социальная сеть в Казахстане. Здесь «сидит» почти 2 миллиона активных пользователей. Именно поэтому эта площадка как ни одна другая является актуальной для рекламы.
Вконтакте предлагает рекламодателям сразу две опции: таргетинг и рекламу в сообществах.
Существует биржа рекламных записей, где можно договориться с администрацией сообществ о размещении у них рекламных объявлений. Конечно же, выбирать нужно те сообщества, которые подходят по тематике вашему продукту или оказываемым слугам. Плюс есть развёрнутая система аналитики. Она позволяет определять, в каком сообществе реклама наиболее эффективна. Нужно отметить, что во «ВКонтакте» широчайший выбор сообществ по тематике и направленности. И все они представлены на бирже. А значит, вы всегда найдете и достучитесь до своей целевой аудитории.
А еще в ВКонтакте действуют системные ограничения. Они гарантируют, что вашему объявлению будет уделено должное внимание посетителей и подписчиков выбранного сообщества. Оплата списывается только поле того, как сообщение «провисит» на стене больше суток. Плюс весь первый час после того, как реклама размещена, в сообществе нельзя будет ничего опубликовать по техническим причинам. Поэтому сообщение займет самое видное место.
Поэтому если ваша целевая аудитория – это в основном люди до 25, то присутствие и настройка рекламы в «ВКонтакте» уже необходимость, а не просто желание.
Находите клиентов, рассказывайте о товарах и услугах, ведите людей на сайт.
Укажите географию, пол, возраст, интересы аудитории.
Выберите один из четырёх форматов и настройте внешний вид объявления.
Определите бюджет Вашей рекламы, и она появится во ВКонтакте.
Объявление увидят только те люди, которых Вы ищете. Рекламу ВКонтакте можно настраивать по множеству параметров,
которые помогают максимально точно найти целевую аудиторию..
Объявление увидят жители любых городов с точностью до района или улицы.
Выбирайте аудиторию любого пола, возраста и семейного положения
ВКонтакте есть люди, которые интересуются темами, связанными с Вашим бизнесом.
Продвигайте запись с рассказом о продукте, чтобы люди сразу видели Ваше предложение.
Продвигайте запись с рассказом о продукте, чтобы люди сразу видели Ваше предложение.
Как только объявление запустится, в личном кабинете Вы найдете подробную статистику показов и переходов по рекламному объявлению.
Следите за ходом рекламной кампании, чтобы быстро оценить эффективность объявления и, если нужно, изменить его.
Техподдержка и сопровождение сайтов
это комплекс услуг,
обеспечивающий бесперебойную и
эффективную работу сайта …. читать далее
ОБУЧИМ WEB-РАЗРАБОТКЕ