5 советов по улучшению карточки товара в интернет-магазине

Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
Shape Image
5 советов по улучшению карточки товара в интернет-магазине

Если у вас есть интернет-магазин или вы только намереваетесь создать сайт для продажи своих товаров, уделите особое внимание карточкам продукции. Именно она первой бросается в глаза потенциальному покупателю, и именно на основании ее детального изучения принимается окончательное решение о заказе.

Карточка товара – это блок с подробным описанием продукта (категории, объема, количества и пр.) и кнопкой добавления в корзину. Через этот инструмент вам нужно выделить реализуемую вещь, представить ее в выгодном свете и стимулировать оплату.

Изучите карточку товара, представленную в вашем интернет-магазине, по нашему чек-листу:

  1. Изображение. Потенциальные клиенты должны иметь возможность рассмотреть продукцию с максимальной точностью. Используйте высокое разрешение, но не слишком большое, чтобы не возникло проблем с загрузкой картинки. Разместите рядом с продаваемым предметом какие-либо объекты для понимания истинных габаритов. Покупателю очень неприятно получать вещь, не соответствующую его ожиданиям. А неправильно подобранное изображение может ввести в заблуждение по поводу размеров.
  2. Описание. Старайтесь делать его емким, но не слишком монотонным. Все слова должны быть понятны. Если вы не продаете товар узким специалистам, термины надо расшифровывать или заменять их на более употребляемые слова. Свойства продукции для лучшего восприятия можно разделить с помощью выделения строчек разными цветами. Не пренебрегайте подсказками.
  3. Покупка. Чем проще ее совершить, тем лучше. По статистике семь посетителей из десяти уйдут с вашего сайта, если для добавления товара в корзину вы будете запрашивать регистрацию. Постарайтесь также указывать стоимость единицы объема/веса продукции. Особенно это актуально для товаров с разной фасовкой. Клиент будет просчитывать, что выгоднее: купить 5 пачек корма для собак по 400 г или одну пачку в 2 кг. Пока в его голове будут происходить вычисления, он может отказаться от покупки или совершить ее в другом месте.
  4. Отзывы. Ничего так не мотивирует к покупке, как хороший отзыв с реальной фотографией. Он вызовет доверие, поэтому не забывайте предлагать покупателям оставлять отклики. Важно реагировать и на отрицательные отзывы. Но только вежливо и аргументированно.

Возможно, после тщательного изучения вы увидите недостатки своего интернет-магазина. Ничего страшного! Это означает лишь то, что вам есть над чем работать и куда расти! Специалисты нашей веб-студии в Астане помогут вам провести проверку сайта и исправить обнаруженные ошибки для повышения показателей эффективности.